Бронирование номеров в гостинице "Бульвар"

Воспользовавшись системой онлайн бронирования гостиницы "Бульвар" можно значительно упростить и ускорить эту процедуру. Для бронирования гостиницы в Москве вам всего лишь потребуется выбрать из списка необходимую категорию номера, в которой вы хотели бы остановиться и оставить контактную информацию. После этого в ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами.



(дополнительное
место 400 руб.)

(дети до 9 лет проживают
бесплатно, после 9 лет
оплачивается доп. место
400 руб)
 

Преимущества бронирования гостиницы онлайн:

• гостиница Бульвар находится около метро «Цветной бульвар», в центре Москвы, что позволит вам меньше тратить время на передвижение по Москве.

• нашы администраторы быстро и профессионально подберут номер в гостинице для вас.

• забронировав номер у нас, вы будете спокойны на счет пребывания в Москве.

• вы можете получить скидки на проживание.

• доступные цены на номера любой категории.

• вы так же можете также забронировать номер в гостинице Бульвар на несколько часов, а не посуточно.

Правила и условия бронирования гостиницы:

1. Порядок бронирования

1.1. В разделе "Бронирование" Пользователь определяет вариант наилучший для себя размещения. При бронировании "По запросу", администратор гостиницы Бульвар связывается с вами указанным Вами при оформлении бронирования способом связи. При бронировании гостиницы "Онлайн" Вы заносите в бронирование необходимую информацию о всех гостях, и производите оплату в течение установленного времени.

1.2. Опубликованные цены указаны в рублях, включают НДС и действительны. Стоимости для групп гостей предоставляются Вам администратором отеля Бульвар по дополнительному запросу.

1.3. Возможно бронирование номеров в двух режимах:

а) "Онлайн" - режим, при котором Вы на сайте Hotel-Bulvar.ru самостоятельно осуществляет бронирование, производит оплату и получает подтверждение бронирования в режиме реального времени.

б) Бронирование номера "по запросу" осуществляется на основании надлежащим образом заполненной Формы заявки (выше по тексту) на бронирование, на сайте Hotel-Bulvar.ru или на основании заявки, полученной администратор гостиницы по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.

2. Оплата

2.1. Бронирование номеров гостиниц:

а) В процессе оформления бронирования – для режима "Онлайн".

б) После подтверждения бронирования администратором гостиницы при бронировании "по запросу".

2.2. Возможные формы оплаты бронирования номеров и услуг на сайте:

а) Оплата наличными в гостинице Бульвар.

б) Оплата безналичным перечислением на расчетный счет гостиницы Бульвар.

2.3. При бронировании "по запросу", Вам необходимо своевременно проинформировать администратора гостиницы о произведенной оплате бронирования. В случае если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, администрация гостиницы вправе аннулировать бронирование.

2.4. Бухгалтерские документы (Акт Выполненных Работ и Счет-Фактура), предоставляются для физических лиц - по требованию, а для юридических лиц – всегда в срок не превышающий 7 (семь) банковских дней с момента прекращения оказания услуг в центральном офисе гостиницы по адресу: 127051, город Москва, Цветной бульвар, дом 25 стр. 7 или высылаются на указанный при безналичной оплате почтовый адрес юридического лица.

3. Ответственность сторон

3.1. При бронирование и размещение в гостинице Вы должны предоставить верную и точную информацию о себе и лицах, проживающих вместе с Вами. Любое спекулятивное, неверное или мошенническое бронирование либо бронирование с целью перепродажи, запрещается.

3.2. По Вашему письменному заявлению, при досрочном прекращении заказанных услуг гостиницы, Вы может возвратить сумму, не превышающую стоимости заказанного проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено. В случае несвоевременного уведомления о досрочном выезде, администрация гостиницы оставляет за собой право взыскать неустойку.

3.3. Для снятия брони Вы должны сообщить администратору отеля за 12 часов до даты въезда, в противном случае администрация гостиницы оставляет за собой право взыскать неустойку.

4. Претензии

4.1. В случае возникновения претензий в процессе предоставления услуги, Вы должны письменно оформить претензию и передать администратору гостиницы. В течение 5 (пяти) рабочих дней гостиница либо возмещает убытки Вам, либо предоставит обоснованный письменный отказ.

4.2. В любом случае, размер убытков, подлежащих возмещению гостиницей, не может превышать 100 % стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.

4.3. Вы вправе решать спор с гостиницей Бульвар в суде в порядке, установленном законодательством РФ.